Вас могут неправильно понять: Коварные фразы с обратным эффектом

Хотите быть приятным собеседником? Постарайтесь не употреблять некоторые фразы, которые могут быть неправильно восприняты вашим визави.

Не секрет, что неправильно подобранные слова могут привести к тому, что окружающие Вас люди осознанно или на подсознании могут неверно Вас понять. Предлагаю Вашему вниманию несколько коварных речевых конструкций, которые, на самом деле, таят в себе обратный эффект и неверный смысл. Избегайте их во благо строительства эффективных и добросердечных отношений с окружающими.

Коварные фразы при общении

1. Сторонитесь фраз с неосознанным противопоставлением. Часто логическая ошибка кроится в неверном использовании союза «но».

Например, говоря:

   «Я сожалею, но»,
«Мне, действительно, очень неловко, но»,
«Ты, кончено, прав, но» и т.д., 

второй смысловой частью предложения Вы перечеркиваете его первую часть и добавляете противопоставление своим собственным словам.

2. Обходите фразы, которые приписывают другому человеку то, чего он совершенно не собирается делать, чувствовать и думать.

Так, например, фразы:

  «У тебя нет причин для беспокойства»,
«Тебе не о чем волноваться»,
«Тебе нужно успокоиться»,
«Как тебе известно» и т.д. 

могут совершенно не отражать внутренний мир собеседника, его эмоции, мысли, настоящее отношение к чему-либо.

3. Избегайте пристыжающих фраз. Часто мы не задумываемся над истинным значением слов типа:

 «Вот видишь»,
«А я же тебе говорил»,
«А я же тебя предупреждал» и других, 

которые имеют эффект принижения значимости человека, его личности и достоинств.

Даже если Вы смешаете подобные выражения с чувством поддержки, своим сочувствием и неподдельным желанием помочь, – все равно подобные слова с большой вероятностью оставят внутри другого человека неприятный осадок.

4. Избегайте также неточных фраз, подрывающих ожидания окружающих.Например, если Вы опаздываете на час, лучше не говорить: «я буду через полчаса». Или если Вы планируете основательно поговорить о чем-либо с собеседником, правильнее будет предупредить его об истинной заметной длительности разговора. А не открывать беседу со слов «это не займет у нас много времени».опубликовано econet.ru.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий